Управление площадкам
Опыт проведения крупнейших мероприятий
Ежегодно проводим более 100 развлекательных
и деловых мероприятий, концертов
Международный фестиваль университетского спорта
Екатеринбург, Свердловская область
Выставка промышленных инноваций ИННОПРОМ
Свердловская область
Новогодний тематический семейный парк развлечений «ЭкспоЕлка»
Свердловская область
Площадка как точка притяжения деловых туристов
Площадка способствует экономическому развитию региона, становится символом инноваций и гостеприимства, привлекая международное внимание и инвестиции
Притягивает деловых туристов и катализирует развитие делового туризма
Способствует развитию культурной жизни региона
Привлекает людей, желающих инвестировать и тратить деньги
Обязательно взаимодействие с органами власти для продвижения площадки
Мультиформатность площадки
На площадке должны проводиться
1
Деловые мероприятия
2
Выставки
3
Концерты, шоу, фестивали, цирковые
4
Корпоративные, частные мероприятия
5
Спортивные мероприятия
Важно! Умение одновременного проведения множества мероприятий, управление потоками людей

  • Быстрая трансформация пространства для разных событий
  • Комфортный доступ
  • Удобная парковка
Монетизация трафика и источники дохода
  • Аренда
    • Площадей
    • Технического оборудования для мероприятий
    • Мебели
  • Маркетинг и продажи
    • Продажа билетов
    • Услуги полиграфии
    • Изготовление сувенирной продукции
    • Продажа рекламных поверхностей
    • Маркетинг
  • Застройка
    Стенды, фотозоны, активности и т.д.
  • Организация мероприятий
    • Техническое обеспечение (звук, свет, эл. подключение и т.д.)
    • Вип концепция
    • Доп. персонал, волонтеры
    • Услуги по согласованию мероприятий
    • Организация регистрации
    • Услуги аккредитации
  • Сервис и услуги гостеприимства
    • Общепит
    • Охрана
    • Клининг
    • Транспорт
    • Бронирование гостиниц
    • Детская комната
Принципы и системы управления
Мы разработали систему управления и менеджмента площадкой, которая включает в себя
1
Методология продажи заказчику (организатору) мероприятия всего спектра услуг менеджером площадки. Предложить оптимальную конфигурацию мероприятия, включающую необходимый спектр услуг и даже больше, что увеличивает лояльность клиента
2
Допродажи услуг менеджером по сопровождению
3
Система работы с партнерами и поставщиками услуг — выстроенные выгодные для площадки условия и система подбора новых партнеров
4
Система организации мероприятий и чек-листы готовности к мероприятию;
5
Система независимых аудитов и опросов для оценки качества проведения мероприятия и удовлетворенности клиента
6
Система финансовой отчетности;
7
Калькулятор стоимости услуг
8
Описаны бизнес-процессы работы сотрудников и привлеченного персонала
9
Система подбора доп. персонала для проведения масштабных мероприятий
Маркетинговые контракты
Одним из ключевых источников дохода площадки являются маркетинговые контракты.

Сотрудничество с брендами повышает престиж площадки и привлекает новых партнеров
1
Нейминг площадки

2
Контракты с производителями алкоголя
3
Брендирование вип лож
Предоставление услуг и контроль качества
Необходимо создать условия для предоставление всего спектра услуг
1
Предложить заказчику сразу комплексное решение его задачи. Никто не знает площадку и все ее особенности лучше вас
2
Все работы должны выполняться постоянными, проверенными подрядчиками. Все, что происходит на площадке, влияет на репутацию площадки
3
На вашей площадке, могут работать подрядчики заказчика, если они подтвердили свою компетенцию
4
Проводить независимый аудит качества после каждого мероприятия
Привлечение мероприятий и лояльность к площадке
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • Приглашать заказчиков на мероприятия
  • Заботиться о комфорте для заказчика, посетителей, артистов
  • Лично общаться с участниками рынка и профессиональными ассоциациями
  • Устанавливать партнерские отношения с организаторами при проведении новых мероприятий

Речь идет о регулярных (ежегодных) мероприятиях
ЧТО ТАКОЕ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ?
  • Площадка считает только прямые расходы
  • Минимальная аренда, в каких то случаях нулевая (тем самым снижаются финансовые риски организатора на старте)
  • Организатор считает только свои прямые расходы
  • Из выручки вычитаются расходы, прибыль распределяется 50/50
Сотрудничество с властями
Эффективное взаимодействие с органами власти, основанное на четкой аргументации экономических выгод, помогает привлечь дополнительные ресурсы и поддержку для развития делового туризма и культурных мероприятий в регионе
1
Акцент на софинансировании мероприятий
2
Методика расчета экономических эффектов для демонстрации влияния на региональный бюджет